Для чего нужны колл-центры

Я даже не задумывался о том, для чего нужны колл-центры. Я знал, что они предоставляют услуги ответ и звонков по телефону, то есть либо работники колл-центра звонят и что-то спрашивают, либо им звонят и у них спрашивают. Ну, call с английского и расшифровывается, как «звонок», а centr – «центр». Но применений у этого центра обработки звонков весьма много, очень много. И сейчас мы о них поговорим.
кол центром
На ум сразу приходят холодные звонки. Честно, я не знаю по какому принципу колл центр достают номера, по которым звонят потенциальным и не очень потенциальным клиентам. Возможно, люди сами или их знакомые оставляют свои номера. Мне ни разу не звонили. Но мне очевидно, что такой принцип работает, так что некоторым его стоит взять на вооружение для своего бизнеса холодные звонки, но делаться это должно профессионалами.

Но обзвон может осуществляться не только будущих клиентов, но и текущих. Это нужно для повышения лояльности клиента к вашей компании. Если имеются данные, что его может заинтересовать какая-то услуга, то логично сообщить о ней. Если клиент активно пользуется продуктом вашей компании, то можно узнать от него о плюсах и минусах вашего продукта по его мнению, а также о том, что новое он хотел бы увидеть.

Заказ и бронирование. У вас интернет-магазин, гостиница или автосервис? С помощью call-центра можно оказывать хоть круглосуточную возможность заказа и бронирования услуг. Это весьма хорошее конкурентное преимущество.

Горячая линия, техническая поддержка. Для небольшого бизнеса хватит и простой технической поддержки, но в случае большой компании может понадобиться обработка большого числа одновременно входящих звонков. Можно, конечно, нанять в свой штат некоторое число сотрудников для этой цели, но куда разумнее воспользоваться услугами колл-центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *